Крыло "Атом".

vozduholov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47

Re: Крыло "Атом".

Сообщение vozduholov » 07 окт 2016, 20:03

Отдельное спасибо Ins (надо полагать "Инструктору") за полные и развёрнутые ответы.И за Вашу позицию в отношении безопасности полётов.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...

sun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:53

Re: Крыло "Атом".

Сообщение sun » 23 янв 2017, 11:53

На каких оборотах 503-го летает Кареткин с Атомом один и вдвоем?

vozduholov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47

Re: Крыло "Атом".

Сообщение vozduholov » 15 фев 2017, 21:42

Выбор сделан в пользу Апегея-16М...Ждём очередь. Спасибо всем.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...

investgroup
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:54

Re: Крыло "Атом".

Сообщение investgroup » 21 июл 2017, 01:29

Ins писал(а):поверхности образуются складки, провоцирующие срыв. Особенно в районе лопухов и срыв там наиболее критичен. Крыло в одноместном варианте рулится только потому что ткань очень плотная (240) и не собирается волнами как на 170-й, используемой на парящих крыльях. Там такой фокус не проходит. Раздаётся звук вибрирующей верхней поверхности как от приближающегося вертолёта, и крыло сваливается очень быстро и внезапно.


круто ;) Спасибо за инфу...

Напрашивается простой и дубовый вопрос: а не проще ли перейти на жесткие варианты крыльев?
Конечно это уже наверно другой пепелац получиться, но по цене с учетом длительности эксплуатации(не говоря о надежности) врядли будет дороже,
зато никаких сюрпризов с формой/аэродинамикой...


PS с яхтсменами-парусниками не пробовали общаться? Думаю нашли бы много общего и узнали много интересного друг от друга...


Вернуться в «Все про дельталёты и мотодельтапланы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость