Страница 2 из 2

Re: Крыло "Атом".

Добавлено: 07 окт 2016, 20:03
vozduholov
Отдельное спасибо Ins (надо полагать "Инструктору") за полные и развёрнутые ответы.И за Вашу позицию в отношении безопасности полётов.

Re: Крыло "Атом".

Добавлено: 23 янв 2017, 11:53
sun
На каких оборотах 503-го летает Кареткин с Атомом один и вдвоем?

Re: Крыло "Атом".

Добавлено: 15 фев 2017, 21:42
vozduholov
Выбор сделан в пользу Апегея-16М...Ждём очередь. Спасибо всем.

Re: Крыло "Атом".

Добавлено: 21 июл 2017, 01:29
investgroup
Ins писал(а):поверхности образуются складки, провоцирующие срыв. Особенно в районе лопухов и срыв там наиболее критичен. Крыло в одноместном варианте рулится только потому что ткань очень плотная (240) и не собирается волнами как на 170-й, используемой на парящих крыльях. Там такой фокус не проходит. Раздаётся звук вибрирующей верхней поверхности как от приближающегося вертолёта, и крыло сваливается очень быстро и внезапно.


круто ;) Спасибо за инфу...

Напрашивается простой и дубовый вопрос: а не проще ли перейти на жесткие варианты крыльев?
Конечно это уже наверно другой пепелац получиться, но по цене с учетом длительности эксплуатации(не говоря о надежности) врядли будет дороже,
зато никаких сюрпризов с формой/аэродинамикой...


PS с яхтсменами-парусниками не пробовали общаться? Думаю нашли бы много общего и узнали много интересного друг от друга...