Катастрофа 11.09.2016 под Дмитровым

Всё о безопасности, устойчивости и управляемости.
Аватара пользователя
Ins
Пилот-эксперт
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 20:55
Откуда: Москва

Re: Катастрофа 11.09.2016 под Дмитровым

Сообщение Ins » 09 июл 2018, 20:33

Прямо вот и разгадали? Ведь это только одна из версий! А как же утверждение Игоря Горощука о том, что момент никоим образом не поворачивает телегу вокруг вертикальной оси, и тем более не участвует в смещении килевой? Он тоже на всех своих видео это пытался доказать эту мысль. И более того даже пожертвовал своей жизнью ради своей идеи - в отличие от нас с вами.

Кроме того этот ваш ролик про влияние горизонтальной составляющей реактивного момента не даёт ответа на вопрос почему на всех моторах с правым винтом закидывает влево, а на левых - вправо. Почему бы не добиться, допустим, левого крена вместо правого простым наклоном двигателя в вертикальной плоскости? В мире существует масса агретатов с совершенно разным наклоном плоскости винта, но всегда один и тот же эффект: момент либо отсутствует, либо забрасывает только в одну сторону! Никак иначе. И только смещение вектора тяги относительно оси симметрии телеги даёт эффект уменьшения момента, практикуемое Володей Мысенко, хоть и не избавляет телегу от плоско-параллельного смещения в сторону.


Вернуться в «Уголок безопасности»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей