Небо для каждого

Небо для каждого

Небо для каждого!

Под таким девизом работает Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России с 1978 года, способствуя популяризации и развитию сверхлегкой авиации в России.

Подробнее...

Полет надежды


Полет надежды

Уникальный рассказ И.В. Никитина о проекте по спасению исчезающего вида журавлей Стерхов и полетах с Президентом.

Подробнее...

Памяти В.И. Забавы

 


Памяти В.И. Забавы!

Друзья, не стало нашего горячо любимого всеми бессменного Президента ОФ СЛА России Владимира Ивановича. Мы хотим создать на сайте раздел памяти В.И. Забавы. Пожалуйста, присылайте фотографии, ссылки на видео, материалы на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Страница памяти В.И. Забавы находится по этой ссылке.

Пилотажная группа

Image

Пилотажная группа
Крылья РОССИИ

Первая в России мотопарапланерная пилотажная группа, представляющая Объединенную Федерацию сверхлегкой авиации России. Основная задача нашей группы - популяризация сверхлегкой авиации в нашей стране и Мире.

Официальный сайт

Главная

Вниманию членов Федерации! Информируем о порядке поддержания связи c оперативными органами ОФ СЛА России.

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Контактный телефон ответственного секретаря Федерации 8-915-401-12-34  (Зверева Анна Александровна)

Распорядок его работы:
- в офисе с 11:00 до 17:00 понедельник, среда, пятница.
- во взаимодействующих организациях: вторник, четверг

Телефоны председателей комитетов федерации:
Моторный:

Орлов И.В.
+7 (910) 174-44-45
Потапкин И.В.
+7 (916)401-94-22
Дельтапланерный:
Жеглов В.А.
+7 (916) 138-06-59
Парапланерный:
Казаков И.Ю.
+7 (917) 107-51-58

Новости ОФ СЛА

Полож.Тестиваль 2018

Публикуем  Положение о проведении V Пара Мото Тестиваля, который пройдет с 25 по 27 мая в п.Турово Серпуховского р-на МО. Документ доступен для скачивания по ССЫЛКЕ. ...
Читать дальше ...

Дорогой Виктор Михайлович! В этот знаменательный день все члены Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации России вместе с Вами! Всю свою жизнь Вы посвятили авиации: служба в ВДВ, более...
Читать дальше ...

Умер САМОДУРОВ Н.И.

САМОДУРОВ Николай Иванович (р. 17.5.1945, Чита), мастер спорта междунар. класса по дельтапланеризму (1998). Окончил ф-т физ. воспитания ЧГПИ. Один из основателей дельтапланерного спорта в Заб., неодно...
Читать дальше ...

Лучший педагог 2017

31 октября 2017 г. Андрей Собетов получил премию правительства Санкт-Петербурга как лучший педагог дополнительного образования  (награждается 50 чел в год). Сертификат вручал губернатор  СП...
Читать дальше ...

Все на ПараМотоКарнавал!

Положение доступно по ССЫЛКЕ   ...
Читать дальше ...

Новости спорта

О смене спорт.орг.

Положени о порядке перехода спортсменов сборных команд Россйской Федерации по сверхлегкой авиации из одной спортивной организации (клуба, федерации, территориальной или ведомственной организации, добр...
Читать дальше ...

О финансировании

Публикуем письмо департамента по физической культуре и спорту ДФС-2185-04-05 от 27.12.2017 о финансировании спортивных федераций Владимирской области в 2018 году. Документ доступен по ссылке. ...
Читать дальше ...

Реестр федераций

По состоянию на 10 декабря приводим выписку из реестра спортивных региональных федераций из ЕРСФ. ...
Читать дальше ...

О допинге (документы)

1. Всемирный Антидопинговый Кодекс. Документ доступен по ссылке. 2. Общероссийские антидопинговые правила (09 августа 2016 года). Документ доступен по ссылке. 3. Запрещенный список ВАДА 2017. Док...
Читать дальше ...

Лицензии ФАИ

Спортсмены ОФ СЛА члены ФАС, имеющие Международную лицензию ФАИ за 2017г/ Одним из условий выдачи Международной лицензии FAI  спортсмену ОФ СЛА, является  представление за подписью президент...
Читать дальше ...
5 мая ушел из жизни Сергей Нор-Аревян Печать E-mail
08.05.2016 г.

В моей фототеке много снимков Нор-Аревяна. Но этот снимок, сделанный на вершине Кохты в Бакуриани, на первом УТС сборной СССР в 1984 году более всего отражает его личность (А. Кареткин).

Прощай Серёга!

…Дзарук Нор-Аревян. В сборной СССР его звали Сергей, Серёга… Кажется так он сам предложил.

Да, это был самый первый состав сборной СССР по дельтапланерному спорту, теперь уже далёкого 1983 года. Как спорт дельтапланеризм только становился на ноги, но конкуренция за место в сборной была ох какая жёсткая! Ещё бы! Даже в зональных соревнованиях чемпионата России собиралось по 50- 70 участников! Чего уж говорить про чемпионаты СССР.

Нор-Аревян прожил в дельтапланеризме (а далее – в сверхлёгкой авиации ) славную и яркую жизнь, которую с лихвой хватило бы на троих!

Пионер зарождающегося в стране дельтапланеризма. Из когорты первых! Что, к сожалению, почему-то совсем не отмечено официальной (если её можно так назвать…) историографией. Сам-то Нор-Аревян не очень заботился о «врубании в гранит истории» своей персоны. Да и с руководством в силу прямоты характера, ладил неважно.

Впрочем, все они – первые (Сергей Казанцев, Николай Калашников, Виктор Ягнюк, Геннадий Коваленко…) были такими же фанатично упрямыми, прямолинейными, не терпящими компромиссов. Иначе они не совершили бы им предначертанного. И где без них был бы сейчас отечественный дельтапланеризм и вся сверхлёгкая авиация?!

В молодые годы Нор-Аревян серьёзно увлекался велосипедным спортом. Не от него самого, но известно, что был он спортсменом высокого класса. Спортивную страсть он перенёс и в дельтапланеризм. Это чувствовалось!

Спортивной борьбе он отдавался полностью, благо и трудолюбия и мастерства хватало.

Третий чемпионат РСФСР в Черкесске. Нор-Аревян разгромил всех в одном из упражнений, улетев с горы Джангур на 28 километров. (…не улыбайтесь нынешние дельтапланеристы, тогда это было достижением). Посеревший от усталости, с кое-как, наспех забинтованной рукой, тогда он последним вернулся на машине подбора. Каким счастьем светились его глаза! Он победил!

Даже когда спортивная карьера подошла к концу, (рано или поздно это удел каждого спортсмена ) Нор-Аревян не сошёл с дистанции. Свой опыт и знания он применил в новом, ещё более сложном деле – становлении сверхлёгкой авиации. На крыльях разработанных и построенных Нор-Аревяном и поныне летает, можно смело утверждать, пол страны!

За «Небо-18» - ему особая благодарность. Скольких жертв удалось всем нам избежать благодаря этому самому безопасному моторному крылу в непростой период становления моторного полёта.

Не это ли высшая доблесть идущего впереди - оберечь идущих за тобой?!

Не в этом ли высокого предназначение Человека?!

Таким Ты был и таким мы будем тебя помнить – упрямым, но добрым, жёстким, но очень честным, не терпящим неправды и обмана.

Всё это удивительным образом сочеталось в тебе с очень тонкой, ранимой душой. Может поэтому Ты так быстро и сгорел в этой жизни.

Прощай, Серёга!

Но мы ёще полетаем вместе.

А. Кареткин, И. Никитин

 

Крайнее обновление ( 08.05.2016 г. )
 
« Пред.   След. »