Небо для каждого

Небо для каждого

Небо для каждого!

Под таким девизом работает Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России с 1978 года, способствуя популяризации и развитию сверхлегкой авиации в России.

Подробнее...

Памяти В.И. Забавы

 


Памяти В.И. Забавы!

Друзья, не стало нашего горячо любимого всеми бессменного Президента ОФ СЛА России Владимира Ивановича. Мы хотим создать на сайте раздел памяти В.И. Забавы. Пожалуйста, присылайте фотографии, ссылки на видео, материалы на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Страница памяти В.И. Забавы находится по этой ссылке.

Пилотажная группа

Image

Пилотажная группа
Крылья РОССИИ

Первая в России мотопарапланерная пилотажная группа, представляющая Объединенную Федерацию сверхлегкой авиации России. Основная задача нашей группы - популяризация сверхлегкой авиации в нашей стране и Мире.

Официальный сайт

ОФ СЛА России 30 лет!

Image

ОФ СЛА России 30 лет!

В конце 2008 года наша федерация отмечает 30 летний юбилей. Юбилею посвещаются наболее значимые события 2008 - 2009 года. Просим ветеранов и активистов сверхлегкой авиаци присылать свои материалы по истории и современному развитию сверхлегкой авиации в стране. Ваши материалы направляйте нашему редактору на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Главная

Вниманию членов Федерации! Информируем о порядке поддержания связи c оперативными органами ОФ СЛА России.

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Контактный телефон ответственного секретаря Федерации 8-915-401-12-34  (Зверева Анна Александровна)

Распорядок его работы:
- в офисе с 11:00 до 17:00 понедельник, среда, пятница.
- во взаимодействующих организациях: вторник, четверг

Телефоны председателей комитетов федерации:
Моторный:

Орлов И.В.
+7 (910) 174-44-45
Потапкин И.В.
+7 (916)401-94-22
Дельтапланерный:
Жеглов В.А.
+7 (916) 138-06-59
Парапланерный:
Казаков И.Ю.
+7 (917) 107-51-58

Новости ОФ СЛА

МАКС-2017

Публикуем официальное приглашение на МАКС-2017 ...
Читать дальше ...

Об уплате взносов на 2017 г.

Руководителям организаций членов ОФ СЛА России Уважаемые господа руководители! На Конференции 2007 года был о принято решение об уплате вступительных член...
Читать дальше ...

Конференция 2016

Проезд: м. Дубровка, далее по схеме ниже. Как дойти: Выходите из стеклянных дверей метро, поворачиваете налево,  идете прямо и выход направо. Прямо вдоль торгового центра «Дубровка» ...
Читать дальше ...

IV Парамоторный Тестиваль

20-22 мая в поселке Турово, Серпуховский р-н. прошел IV Парамоторный Тестиваль в организации которого активное участие приняла Объединенная Федерация спорта сверхлегкой авиации «ОФ СЛА России» совмест...
Читать дальше ...

Сергей Нор-Аревян

В моей фототеке много снимков Нор-Аревяна. Но этот снимок, сделанный на вершине Кохты в Бакуриани, на первом УТС сборной СССР в 1984 году более всего отражает его личность (А. Кареткин). Прощай Се...
Читать дальше ...

Новости спорта

Рег. ЧР 2017 паралеты

Публикуем Регламент проведения Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации  2017 года. номер – код вида спорта :1580001411Я паралеты, мотопарапланы Ленинградская обл., Осьмино ...
Читать дальше ...

О присвоении МС и МСМК

ПАМЯТКА О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНЫХ ЗВАНИЙ «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ» (далее – МС) И «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА» (далее – МСМК). Документ доступен по ССЫЛКЕ. Памятка по оформлению пре...
Читать дальше ...

Изменения в Положение о судьях

ЕКП на 2017 год

Публикуем Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спорту сверхлегкой авиации на 2017 год. Документ доступен для скачивания по ссылке. ...
Читать дальше ...

Регл. ЧР-2017 парапланы

Публикуем Регламент проведения Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации в дисциплине "параплан - парящий полет" (код дисциплины: 1580091811Я), который пройдет с 05.08 по 15.08.2017 г....
Читать дальше ...
5 мая ушел из жизни Сергей Нор-Аревян Печать E-mail
08.05.2016 г.

В моей фототеке много снимков Нор-Аревяна. Но этот снимок, сделанный на вершине Кохты в Бакуриани, на первом УТС сборной СССР в 1984 году более всего отражает его личность (А. Кареткин).

Прощай Серёга!

…Дзарук Нор-Аревян. В сборной СССР его звали Сергей, Серёга… Кажется так он сам предложил.

Да, это был самый первый состав сборной СССР по дельтапланерному спорту, теперь уже далёкого 1983 года. Как спорт дельтапланеризм только становился на ноги, но конкуренция за место в сборной была ох какая жёсткая! Ещё бы! Даже в зональных соревнованиях чемпионата России собиралось по 50- 70 участников! Чего уж говорить про чемпионаты СССР.

Нор-Аревян прожил в дельтапланеризме (а далее – в сверхлёгкой авиации ) славную и яркую жизнь, которую с лихвой хватило бы на троих!

Пионер зарождающегося в стране дельтапланеризма. Из когорты первых! Что, к сожалению, почему-то совсем не отмечено официальной (если её можно так назвать…) историографией. Сам-то Нор-Аревян не очень заботился о «врубании в гранит истории» своей персоны. Да и с руководством в силу прямоты характера, ладил неважно.

Впрочем, все они – первые (Сергей Казанцев, Николай Калашников, Виктор Ягнюк, Геннадий Коваленко…) были такими же фанатично упрямыми, прямолинейными, не терпящими компромиссов. Иначе они не совершили бы им предначертанного. И где без них был бы сейчас отечественный дельтапланеризм и вся сверхлёгкая авиация?!

В молодые годы Нор-Аревян серьёзно увлекался велосипедным спортом. Не от него самого, но известно, что был он спортсменом высокого класса. Спортивную страсть он перенёс и в дельтапланеризм. Это чувствовалось!

Спортивной борьбе он отдавался полностью, благо и трудолюбия и мастерства хватало.

Третий чемпионат РСФСР в Черкесске. Нор-Аревян разгромил всех в одном из упражнений, улетев с горы Джангур на 28 километров. (…не улыбайтесь нынешние дельтапланеристы, тогда это было достижением). Посеревший от усталости, с кое-как, наспех забинтованной рукой, тогда он последним вернулся на машине подбора. Каким счастьем светились его глаза! Он победил!

Даже когда спортивная карьера подошла к концу, (рано или поздно это удел каждого спортсмена ) Нор-Аревян не сошёл с дистанции. Свой опыт и знания он применил в новом, ещё более сложном деле – становлении сверхлёгкой авиации. На крыльях разработанных и построенных Нор-Аревяном и поныне летает, можно смело утверждать, пол страны!

За «Небо-18» - ему особая благодарность. Скольких жертв удалось всем нам избежать благодаря этому самому безопасному моторному крылу в непростой период становления моторного полёта.

Не это ли высшая доблесть идущего впереди - оберечь идущих за тобой?!

Не в этом ли высокого предназначение Человека?!

Таким Ты был и таким мы будем тебя помнить – упрямым, но добрым, жёстким, но очень честным, не терпящим неправды и обмана.

Всё это удивительным образом сочеталось в тебе с очень тонкой, ранимой душой. Может поэтому Ты так быстро и сгорел в этой жизни.

Прощай, Серёга!

Но мы ёще полетаем вместе.

А. Кареткин, И. Никитин

 

Крайнее обновление ( 08.05.2016 г. )
 
« Пред.   След. »