Небо для каждого

Небо для каждого

Небо для каждого!

Под таким девизом работает Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России с 1978 года, способствуя популяризации и развитию сверхлегкой авиации в России.

Подробнее...

Памяти В.И. Забавы

 


Памяти В.И. Забавы!

Друзья, не стало нашего горячо любимого всеми бессменного Президента ОФ СЛА России Владимира Ивановича. Мы хотим создать на сайте раздел памяти В.И. Забавы. Пожалуйста, присылайте фотографии, ссылки на видео, материалы на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Страница памяти В.И. Забавы находится по этой ссылке.

Пилотажная группа

Image

Пилотажная группа
Крылья РОССИИ

Первая в России мотопарапланерная пилотажная группа, представляющая Объединенную Федерацию сверхлегкой авиации России. Основная задача нашей группы - популяризация сверхлегкой авиации в нашей стране и Мире.

Официальный сайт

ОФ СЛА России 30 лет!

Image

ОФ СЛА России 30 лет!

В конце 2008 года наша федерация отмечает 30 летний юбилей. Юбилею посвещаются наболее значимые события 2008 - 2009 года. Просим ветеранов и активистов сверхлегкой авиаци присылать свои материалы по истории и современному развитию сверхлегкой авиации в стране. Ваши материалы направляйте нашему редактору на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Главная

Вниманию членов Федерации! Информируем о порядке поддержания связи c оперативными органами ОФ СЛА России.

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Контактный телефон ответственного секретаря Федерации 8-915-401-12-34  (Зверева Анна Александровна)

Распорядок его работы:
- в офисе с 11:00 до 17:00 понедельник, среда, пятница.
- во взаимодействующих организациях: вторник, четверг

Телефоны председателей комитетов федерации:
Моторный:

Орлов И.В.
+7 (910) 174-44-45
Потапкин И.В.
+7 (916)401-94-22
Дельтапланерный:
Жеглов В.А.
+7 (916) 138-06-59
Парапланерный:
Казаков И.Ю.
+7 (917) 107-51-58

Новости ОФ СЛА

МАКС-2017

Публикуем официальное приглашение на МАКС-2017 ...
Читать дальше ...

Об уплате взносов на 2017 г.

Руководителям организаций членов ОФ СЛА России Уважаемые господа руководители! На Конференции 2007 года был о принято решение об уплате вступительных член...
Читать дальше ...

Конференция 2016

Проезд: м. Дубровка, далее по схеме ниже. Как дойти: Выходите из стеклянных дверей метро, поворачиваете налево,  идете прямо и выход направо. Прямо вдоль торгового центра «Дубровка» ...
Читать дальше ...

IV Парамоторный Тестиваль

20-22 мая в поселке Турово, Серпуховский р-н. прошел IV Парамоторный Тестиваль в организации которого активное участие приняла Объединенная Федерация спорта сверхлегкой авиации «ОФ СЛА России» совмест...
Читать дальше ...

Сергей Нор-Аревян

В моей фототеке много снимков Нор-Аревяна. Но этот снимок, сделанный на вершине Кохты в Бакуриани, на первом УТС сборной СССР в 1984 году более всего отражает его личность (А. Кареткин). Прощай Се...
Читать дальше ...

Новости спорта

Аккред.сп.орг.МО

О государственной аккредитации общественных организаций Московской области и наделения их статусом Московских областных спортивных федераций по видам спорта. Документ можно скачать по ссылке. ...
Читать дальше ...

Регламент ЧР самол.

Публикуем регламент Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации в классах: двухместные дельталёты, одноместные дельталёты, одноместные самолёты, гиролёты (автожиры) - ссылка. А также БЮЛЛЕТЕН...
Читать дальше ...

Рег. ЧР 2017 паралеты

Публикуем Регламент проведения Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации  2017 года. номер – код вида спорта :1580001411Я паралеты, мотопарапланы Ленинградская обл., Осьмино ...
Читать дальше ...

О присвоении МС и МСМК

ПАМЯТКА О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНЫХ ЗВАНИЙ «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ» (далее – МС) И «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА» (далее – МСМК). Документ доступен по ССЫЛКЕ. Памятка по оформлению пре...
Читать дальше ...

Изменения в Положение о судьях

Новости конференции CIVL (FAI) Печать E-mail
02.03.2017 г.

2-5 февраля прошла ежегодная конференция CIVL (Международная комиссия по свободному полету, подразделение FAI по безмоторному дельта- и парапланеризму). Так как мне удалось в ней поучаствовать в качестве делегата от России, хотелось бы поделиться новостями. Их много, поэтому я разделю их на две статьи.

IT-стратегия и новый продукт для управления соревнованиями

В последние годы IT-стратегия и ее исполнение в CIVL переживало не лучшие времена. В прошлом году подписали контракт с Flytec, но из-за проблем компании ожидания CIVL не оправдались. В этом году бренд Flytec был куплен компанией Naviter, которые и предлагают свой продукт для управления соревнованиями. 

Предполагается, что этот продукт будет разработан чуть ли не в ближайшие несколько месяцев и будет содержать:

  • систему регистрации на соревнования, связанную с базой данных CIVL, а также статус пилота в соревновании;
  • базу данных для внесения и хранения треков, как в режиме livetracking, так и при получении треков в установленных форматах по почте;
  • скоринг с автоматическим обновлением результатов (отправил трек, информация обновилась).

Пример для планеристов можно посмотреть здесь: http://www.soaringspot.com/

Изменение расчета лидерских

Представитель Болгарии Даниэль Димов представил предложение об изменении расчета лидерских очков.

Цель изменения:

  • лидерские очки должны показывать, насколько далеко лидер летит впереди остальных пилотов,
  • лидирующая группа должна получать соответствующие риску очки.

Предложение было поддержано комитетом, будет тестироваться в течение следующего года, а затем снова будет вынесено на заседание для окончательного утверждения применения в скоринге с 2018 года.
Даниэль предлагает переименовать текущий лидерский коэффициент в коэффициент прогресса – показывает лидерство группы относительно всех пилотов, добавить новый лидерский коэффициент – показывает лидерство в группе; коэффициенты перемножаются.

Как примерно это будет работать:

Пилот А, лидирующий в первом гагле весь таск, получает максимальное лидерство, лидерский коэффициент равен 1, коэффициент прогресса равен 1. Пилот получит 100% доступных лидерских очков.

Пилот Б, следующий близко к пилоту А весь таск, получит близкие к нулю лидирование / к соотношению времени, лидерский коэффициент 0,2-0,3, коэффициент прогресса равен 1. Пилот получит 20-30% доступных лидерских очков.

Пилот В, лидирующий во втором гагле весь таск, получает лидерский коэффициент 1, коэффициент прогресса 0,8-0,9. Пилот получит 80-90% доступных лидерских очков.

Пилот Г, который летел один позади всех весь таск, получит лидерский коэффициент 1, коэффициент прогресса 0, таким образом получит 0% лидерских очков.

Если интересно более подробно, пишите, вышлю дополнительную информацию на английском языке (со всеми формулами).

Увеличение допустимого балласта или Чемпионат для легких пилотов

Горан Димиковски сделал предложение для обсуждения и пояснил его. Он предлагал рассмотреть возможность увеличения разрешенного балласта до достижения летного веса в 95 кг для всех пилотов, позволяющее им летать на компетах S размера. Горан привел следующие аргументы:

  • Существующие правила обычно нарушаются, легкие пилоты регулярно летают с балластом более 33 кг,
  • Существующие правила мешают легким пилотам летать на соревнованиях, потому что XS парапланы не конкурентны и не всегда безопасны. (В этот момент была довольно серьезная дискуссия, в которой обсуждалось, что легкие пилоты не хотят летать на ENZO 2 XS, потому что он слишком опасный).
  • Правила должны поддерживать честную конкуренцию на соревнования. А существующие правила про балласт их нарушают.

Было высказано также и противоположное мнение, что увеличение лимита балласта не является безопасным, и мотивирует легких пилотов, летающих сейчас в своей весовой вилке увеличивать балласт даже при отсутствии достаточной тренировки. Также увеличение балласта – это шаг от проведения Чемпионата для легких пилотов.
Президент CIVL предлагал ввести увеличение балласта для следующего Чемпионата Мира для тестирования нового правила, а также поддержки возможности для легких пилотов летать на S размере ENZO2, но в итоге ввиду слишком бурной дискуссии решение решили отложить.

Также состоялось обсуждение возможности проведения Чемпионата мира для легких пилотов, высказывались опасения в наличии достаточного количества участников для такого Чемпионата. Возможность проведения Чемпионата для легких пилотов будет рассматриваться при поддержке такого решения большим количеством легких пилотов.

Другие способы поддержки легких пилотов, в том числе такие как гандикап или другие изменения формулы, не рассматривались.

Борьба с читерами или полеты в облаках и их влияние на формулу

В 2016 году на соревнованиях в Казахстане CIS Open произошел нестандартный случай, когда победителем соревнований стал злостный нарушитель правил полетов – в пятом таске пилот пролетел большую дистанцию в облаках, за что и получил согласно правил FAI штраф «ноль за день».

Технически реализация штрафа «ноль за день» может быть произведена мит-директором соревнований, как штраф по очкам 100%, если другого не предусмотрено в положении соревнований. Штраф по очкам реализуется следующим образом: сначала программа FS делает подсчет очков за день, потом применяет штрафы. То есть в данном случае читер был лидером дня, получил огромное преимущество за счет полета в облаках и примерно 900 очков, которые успешно были списаны в ноль, а ноль FTV также нерадиво списало. При этом второй пилот по дню получил порядка 600 очков по дню, что было засчитано программой как его лучший результат, и соответственно, вычет FTV для пилота был сделан из других дней. Итог: пилот получил огромное преимущество за счет запрещенного полета в облаках.

После обсуждения было сделано предложение от России: удалять полеты в облаках из расчета до подсчета количества очков, чтобы не давать возможности получать преимущество за счет полета в облаках. Комитет полностью поддержал инициативу, так как полеты в облаках опасны и запрещены правилами. Спор вызвала техническая реализация данного правила. В итоге приняли решение внести изменение в документ GAP (расчет формулы): удалять из расчета очков трек с полетом в облаках, если пилот стал лидером по дню – пока путем ABS. Дельтапланеристы попросили оставить в расчете остальные треки, так как удаление треков при небольшом количестве участников соревнований (как часто бывает в дельтапланерном спорте) можем повлиять на валидность дня.

Выбор места проведения Чемпионата Мира по парапланеризму 2019 года

Отличная процедура выбора места проведения Чемпионатов состоит из представления каждого места: 

  • презентация места-претендента рассылается заранее и представляет основные параметры предлагаемого места: описание стартов, погоды, возможных маршрутов, подбора, проживания и т.п.,
  • защита места-претендента Делегатом от страны,
  • секретное!!! Голосование участников за место проведения.

Претенденты на 2019 год:

  • Зальцбург, Австрия. Рассматривалось проведение и Чемпионата по маршрутным полетам и по точности посадки.
  • Крушево, Македония.
  • Пьедраита, Испания.

Местом проведения Чемпионата 2019 выбрано Крушево, Македония. Чемпионат по посадке на точность будет проводиться в Сербии.

 

 

Крайнее обновление ( 02.03.2017 г. )
 
« Пред.   След. »