Главная arrow Новости
Новости
Левитину о Федеральных авиационных правилах (02/08-н) Печать E-mail
Минтранс РФ
05.02.2008 г.

Министру транспорта

Российской Федерации

И.Е. ЛЕВИТИНУ

ул. Рождественка, д. 1, стр. 1,
г. Москва, 109012

05.02.2008            № 02/08-н

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Наступает сезон активного применения гражданской авиации в сельском хозяйстве, лесоохране и других отраслях экономики Российской Федерации. Вместе с тем, возникла проблема, от разрешения которой во многом зависит выполнение этой государственной задачи.

Выполнение авиационных работ эксплуатантами авиации общего назначения, получившими свидетельства эксплуатантов в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утверждёнными приказом Минтранса России от 18.06.2003г.
№ 147, создало условия для перевода этих авиационных работ в правовое поле.

Предприятиями, получившими в соответствии с этими правилами свидетельства эксплуатантов, выполняются с высокой экономической эффективностью более 60 процентов авиационных работ по защите растений и значительный объём авиационных работ в других отраслях экономики. При этом по оценкам заказчиков и органов государственного авиационного надзора, авиационные работы выполняются с надлежащим качеством, с высоким уровнем обеспечения безопасности полётов.

Однако, приказ Минтранса России от 30.11.2007 г. № 175 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2003 г. № 147" исключил возможность выполнения авиационных работ указанными предприятиями.

Заранее, в целях рассмотрения актуальных проблем выполнения и нормирования авиационных работ, а также предотвращения их срыва, была проведена Конференция эксплуатантов, выполняющих авиационные работы (январь 2007). Обращение участников Конференции с приложением проекта Федеральных авиационных правил, определяющих порядок сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы, разработанный Научным центром развития малой авиации МАИ и ОФ СЛА России, было направлено в Ваш адрес.

04.04.2007г. из Департамента государственной политики в области гражданской авиации был получен ответ, который содержит одобрение проекта Правил и информацию о том, что они находятся на утверждении.

Однако, до настоящего времени, указанные Правила не изданы, что ставит под угрозу выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве и лесоохране
в 2008 году.

Необходимость издания Правил в виде отдельного документа (а это необоснованно ставится под сомнение некоторыми специалистами) вытекает из принципиальной разницы между требованиями к эксплуатантам, выполняющим авиаработы, и эксплуатантам, выполняющим коммерческие авиаперевозки. Этот подход закреплен в стандартах ИКАО и международной практике регулирования авиаработ. Необходимо отметить также, что, согласно положениям ст. 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, авиаработы являются отдельным объектом сертификации.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!   Уже несколько лет Ваше личное внимание к вопросам развития лёгкой и сверхлёгкой авиации решительно выправляет объективно возникающие проблемы роста этого молодого направления транспортной системы.

Вот и сегодня от имени участников Конференции, а также многочисленных пользователей и эксплуатантов убедительно просим Вас дать поручение Департаменту государственной политики в области гражданской авиации по безотлагательному изданию вышеуказанных Правил, что в сложившихся условиях приобрело решающее значение в своевременном решении важной государственной задачи.

Со своей стороны, Объединенная федерация сверхлегкой авиации России примет активное участие в работе по их внедрению и исполнению.


С уважением и благодарностью,


Председатель Конференции эксплуатантов,
Президент Объединенной федерации
сверхлегкой авиации России                                                                 В.И. Забава

Крайнее обновление ( 19.03.2008 г. )
 
29/125 (0твет на 121 Левитину) Печать E-mail
Минтранс РФ
07.12.2007 г.

МИНИСТР ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ

07.12.2007

Москва

№ ИЛ - 29/125

Руководителю Ространснадзора
Г.К. Курзенкову

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистраци сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения разрешить ее проведение Ространснадзором (до завершения оформления нормативного акта о порядке выполнения этих работ) в соответствии с приказом Минтранса России от 02.07.2007 № 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации", а также произвести назначение представителей Ространснадзора или его территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 упомянутых правил.

И.Е. Левитин

 
Письмо Левитину от 25.10.2007 №121 Печать E-mail
Минтранс РФ
25.10.2007 г.

Министру транспорта
Российской федерации

И.Е. ЛЕВИТИНУ

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

По порученrпo президиума Объединенной федерации сверхлегкой авиации России, а также от имени абсолютного большинства эксплуатантов и владельцев сверхлегких воздушных судов разрешите поблагодарить Вас за внимание к вопросам развития сверхлегкой авиации.

18 октября с.г. вступил в силу приказ Минтранса России от 02 июля 2007 г. № 85 "Об утверждении правил регистрации гражданских воздушных судов". Новые правила предусматривают простую и логичную процедуру регистрации, позволяющую быстро и без издержек зарегистрировать воздушное судно. В пункте 1 Правил установлено, что они не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.

Однако, несмотря на то, что изданные правила не имеют отношения к СВС авиации общего назначения и не меняют в отношении них правового поля,
регистрация приостановлена.

В то же время специальных правил для сверхлегких воздушных судов пока нет, а их разработка, согласование и утверждение потребует определенного времени.

Сложившаяся ситуация наносить серьезный ущерб только развернувшемуся процессу легализации и упорядочения полетов сверхлегких воздушных судов, а следовательно, авиационной безопасности, имеющему государственное значение.

Убедительно просим Вас дать поручение Федеральной службе надзора в сфере транспорта продолжить регистрацию сверхлегких воздушных судов в прежнем порядке до выхода в свет специальных правил для СВС, что позволяет решить возникшую проблему при сохранении высокого уровня рофессиональных требований.

С уважением,

Президент Объединенной федерации
сверхлегкой авиации России

В.И. Забава

Крайнее обновление ( 19.03.2008 г. )
 
Аттестат аккредитации центра по серификации "ЭЛИЦ СЛА" Печать E-mail
Уставные и аттестационные документы
04.10.2007 г.

Image

 

Приложение к аттестату аккредитации № ЦСЕЭВС.001.04.10.07

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5
Крайнее обновление ( 21.03.2008 г. )
 
Аттестат аккредитации ОФ СЛА России - Дельталетный спорт (СЛА - мото) Печать E-mail
Уставные и аттестационные документы
27.04.2007 г.

Image

Крайнее обновление ( 21.03.2008 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 31 32 33 [Следующая] > [Крайняя] >>

Результаты 280 - 288 из 292