Главная arrow Новости
Новости
Письмо минтранса БК-22/6069 Печать E-mail
Минтранс РФ
20.09.2006 г.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

Рождественка ул., д.1 стр.1, Москва, 109012
Тел. (495) 926-10-00, Факс. (495) 926-90-38

20.09.2006            № БК-22/6069
на  № 17/124       от        21.08.2006

 

Президенту Объединенной федерации
сверхлегкой авиации России

В.И. Забаве

125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, 88-5, ком. 306

Уважаемый Владимир Иванович!

В соответствии с Вашим обращением по вопросу обеспечения эксплуатации сверхлегких летательных аппаратов авиации общего назначения информирую.

В целях реализации Федерального закона от 18.07.2006 №114-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее ­- закон) Минтрансом России направлено поручение руководителю Ространснадзора об оформлении Свидетельств о регистрации легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения без указания наименования эксплуатанта.

В соответствии с российским законодательством Свидетельства (сертификаты) эксплуатанта, выданные до вступления в силу вышеназванного закона, сохраняют свои полномочия до окончания установленного срока их действия.

С уважением, Б.М. Король.

 
Письмо Левитину по ВК РФ Печать E-mail
Минтранс РФ
01.08.2006 г.

Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е. Левитину


Уважаемый Игорь Евгеньевич!

По поручению Президиума ОФ СЛА России обращаюсь к Вам с просьбой о решении неотложных вопросов, связанных с внесением изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации.

В 2006г. ОФ СЛА России в соответствии с Календарным планом международных и общероссийских спортивных мероприятий РФ проводит: Международный фестиваль сверхлегкой авиации, Открытый Чемпионат России в классах дельталеты, микросамолеты, паралеты; Открытый Кубок России, участвует в Чемпионатах Мира, Европы и др. Однако, выполнение полетов на этих соревнованиях и при подготовке к ним чрезвычайно затруднено, т.к. большинство сверхлегких летательных аппаратов, имеющих сертификат летной годности ЕЭВС и зарезервированные в Государственном Реестре регистрационные знаки, свидетельств о регистрации не имеют. Эта ситуация сложилась из-за сложностей при прохождении процедур регистрации в качестве эксплуатанта АОН, в которых, учитывая принятые в Воздушный Кодекс поправки, уже нет необходимости.

Исходя из изложенного, прошу Вашего решения о регистрации сверхлегких воздушных судов, уже имеющих сертификаты летной годности ЕЭВС АОН.

Кроме того, убедительно просим Ваших указаний соответствующим структурам Минтранса о решении некоторых других вопросов, вытекающих из Закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» в части, касающейся сверхлегкой авиации.

В частности, было бы целесообразно сохранить действие уже выданных Свидетельств эксплуатанта АОН до истечения их срока. Это обусловлено высоким качеством выполнения эксплуатантами разрешенных задач, достаточным уровнем безопасности полетов, а также необходимостью не допустить перерывов в деятельности сверхлегкой авиации.

При разработке правил, определяющих требования к эксплуатантам, выполняющим авиаработы, было бы целесообразно использовать требования, изложенные в приказе Минтранса России от 18.06.2003г. № 147 с учетом положительного опыта их разработки, совершенствования (приказ Минтранса России № 55), а также их практического применения.

При отработке правил регистрации воздушных судов -- учесть отсутствие необходимости регистрировать безмоторные и др. сверхлегкие летательные аппараты, взлет и посадка которых осуществляется ногами пилота.

При разработке правил сертификации сверхлегких воздушных судов с учетом полученного опыта и ограниченных материальных возможностей владельцев СЛА можно было бы избежать двойного обращения в Орган по сертификации, поручив первичный прием заявки одобренной экспертной организации.

ОФ СЛА России и созданные по ее инициативе экспертная и квалификационно-аттестационная организации в сотрудничестве и под руководством органов государственного регулирования в области Гражданской авиации получили серьезный опыт, повысили эффективность работы по упорядочению полетов СЛА, уровень летной подготовки, технического обслуживания. Сложилась понятная и эффективно функционирующая система, в которую органично вошли в качестве центров экспертизы и освидетельствования спе-циализированные организации в области СЛА. Учитывая специфичность, конструкций, летной и технической эксплуатации паралетов, микросамоле-тов, дельталетов и др. СЛА, представляется очень важным сохранение и дальнейшее развитие методических подходов и организационных структур по специальному освидетельствованию персонала СЛА, летно-технической экспертизе летательных аппаратов, которые одобрены Минтрансом и эффективно работают на базе ОФ СЛА России.

Все это, поможет эффективно и без проволочек реализовать положения нового Закона, а также сохранить уверенность граждан в стабильности государственной политики в области Гражданской авиации.

Мы с благодарностью отмечаем, что взаимодействие с авиационными структурами Минтранса России приобрело характер постоянного конструктивного сотрудничества и эффективного контроля с их стороны. Располагая наибольшим количеством высококвалифицированных специалистов в области сверхлегкой авиации, ОФ СЛА России направит их усилия на обеспечение законности и безопасности полетов сверхлегких летательных аппаратов в стране, рассматривая решение этих вопросов в качестве главной задачи Федерации.

С уважением,

Президент ОФ СЛА России                                                 В.И. Забава
Заслуженный военный летчик СССР
Заслуженный тренер России

Крайнее обновление ( 22.03.2008 г. )
 
О федеральном законе "О внесении изменений в Воздушный Кодекс РФ" от 18 июля 2006 № 114-ФЗ Печать E-mail
Минтранс РФ
30.06.2006 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой
30 июня 2006 года

Одобрен Советом Федерации
7 июля 2006 года

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078) следующие изменения:

Крайнее обновление ( 19.03.2008 г. )
Подробнее...
 
Письмо Роснадзора 494 Печать E-mail
Минтранс РФ
15.03.2006 г.

МИНИCТЕРCТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ленинградский проспект, 37, Москва
А-167, ГСП-3, 125993, Телетайп: 111495,
Тел.: 155-53-95 Факс: 155-55-351

15.03.06      № 6.1.14 - 494

 

Президенту ОФ СЛА России
В.И.Забаве

_____________________________

125424, г. Москва
Волоколамское шоссе, 88
стр. 5, ком. 306

Уважаемый Владимир Иванович!

Анализ аварийности в ОФ СЛА России за последние три года показывает, что значительное количество летных происшествий и инцидентов на сверхлегких летательных аппаратах (СЛА) связано с выполнением полетов на СЛА пилотами, с серьезным опытом летной работы и квалификацией в «большой авиации», но не имеющими специальной подготовки и специальной квалификации на СЛА.

В связи с поступающими многочисленными запросами и растущим интересом к освоению полетов на СЛА, в целях обеспечения безопасности полетов, квалифицированного выполнения полетов на СЛА и исключения выполнения полетов на СЛА экипажами без необходимой подготовки и квалификации, прошу Вас довести до руководителей региональных отделений Федерации, руководителей клубов ОФ СЛА, эксплуатантов ОФ СЛА, владельцев и пользователей СЛА, а также взаимодействующих структур порядок подготовки и освидетельствования авиационного персонала на СЛА:

1. Основными документами, регламентирующими подготовку и освидетельствование авиационного персонала ГА на СЛА является «Положение о классификации специалистов гражданской авиации», утвержденное Министром гражданской авиации СССР от 19.12.88г. № 44и и введенное в действие с 01.09.89г. (Указание ДВТ от 25.04.96г. № 58и) и «Программа подготовки авиационного персонала на СЛА-2004г.», утвержденная начальником УНЛД ФСНСТ Минтранса России 09.08.04г.

2. Документом, подтверждающим квалификацию специалиста ГА­ - пилота СЛА, является «Свидетельство пилота сверхлегкого летательного аппарата» с соответствующими квалификационными отметками.

3. Общая подготовка пилотов СЛА проводится в авиационном учебном центре ОФ СЛА и его филиалах. Спортивная и летная подготовка пилотов СЛА проводится пилотами-инструкторами, имеющими «Свидетельство пилота сверхлегкого летательного аппарата» с квалификационной отметкой «Пилот СЛА - инструктор».

4.  Аттестация авиационного персонала на СЛА и выдача «Свидетельства пилота сверхлегкого летательного аппарата» с квалификационными отметками осуществляется рабочей группой ВКК ОФ СЛА.

С уважением,        Е.Н. Лобачев.

 
Аттестат аккредитации ОФ СЛА России в системе сертификации в гражданской авиации РФ Печать E-mail
Уставные и аттестационные документы
16.08.2004 г.

Image

Крайнее обновление ( 21.03.2008 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 31 32 33 34 35 36 37 [Следующая] > [Крайняя] >>

Результаты 325 - 329 из 329