Главная arrow Новости
Новости
2004 год, 19-20 февраля, г. Москва Печать E-mail
Ежегодные конференции
01.03.2008 г.

Повестка дня

Ежегодная Конференция и Заседание Президиума ОФ СЛА России
19 - 20 февраля 2004 года, г. Москва

Начало: 19 февраля в 9.30 по адресу:
Москва, Волоколамское шоссе, 88-8, лекционный зал.

Основные вопросы повестки дня:

  • 2004 год - год 25-летия ОФ СЛА России.

  • Особенности государственного регулирования деятельности АОН в 2004 - 2005 годах.

  • Спортивный календарь на 2004 год. Подготовка и участие в ВАИ и других международных соревнованиях. Проведение общероссийских и региональных спортивных мероприятий.

  • Анализ работы комиссий и комитетов общероссийской и региональных федераций.

На Заседании Президиума будут заслушаны отчеты председателей региональных федераций, а также комиссий и комитетов ОФ СЛА России.

  • Председателям региональных федераций, председателям комитетов и комиссий иметь письменные отчеты и планы на 2004 год.

  • Председателям комитетов представить проекты положений о соревнованиях и кандидатуры ГСК.

При наличии кворума будет проведен семинар судей.

Оплата проезда и проживания - за счет командирующих организаций.

Президент ОФ СЛА России В.И. Забава

Отчет о проведении

19 - 20 февраля 2004 года в Москве была проведена ежегодная рабочая Конференция Объединенной федерации сверхлегкой авиации России. На ней были рассмотрены вопросы практической реализации планов Федерации и ее организаций на 2004 год.

Рассмотрен перечень мероприятий, посвященных 25-летию ОФ СЛА России, планируемых к проведению в течение этого юбилейного года.

Большое внимание было уделено проблемам государственного регулирования деятельности СЛА в системе Гражданской и Государственной авиации на современном этапе, практическим задачам взаимодействия с компетентными органами и организациями. На конференции выступили ответственные работники ГСГА, РТИ Минтранса, РОСТО и др. взаимодействующих структур.

Особое внимание и озабоченность конференция выразила крайне ограниченными масштабами использования возрастающих возможностей сверхлегкой авиации, многочисленными необоснованными препонами на пути развития этой новой, перспективной авиационной отрасли.

Далеко не все и не везде понимают, что сверхлегкая авиация ныне:

  • это - дельтапланерный, СЛА-мото (дельталетный), парапланерный спорт и авиационные многоборья СЛА;
  • это - разработка и изготовление тысяч сверхлегких летательных аппаратов различных, в том числе, совсем новых классов;
  • это - сотни клубов, др. организаций СЛА, тысячи пилотов и др. специалистов СЛА;
  • это - детско-юношеское технические творчество и полеты юных пилотов СЛА;
  • это - авиатуризм, авиаэкскурсии на СЛА и различные формы общественно полезного авиационного досуга;
  • это - целая отрасль применения самых доступных и экономичных летательных аппаратов в экономике и на государственной службе.

 За 25 лет организациями Федерации накоплен огромный опыт во всех указанных областях этой весьма специфической авиационной деятельности. Однако, в активе ОФ СЛА России не только опыт. Сегодня в ней сосредоточен основной организованный кадровый, технический, научно-методический, учебный, спортивный ресурс сверхлегкой авиации страны, который ОФ СЛА России предлагает государству, ответственным и заинтересованным структурам к активному использованию в интересах укрепления и процветания нашего Отечества.

Подготовлены обращения по этим вопросам, которые приводятся ниже.

Крайнее обновление ( 07.04.2008 г. )
 
Левитину о Федеральных авиационных правилах (02/08-н) Печать E-mail
Минтранс РФ
05.02.2008 г.

Министру транспорта

Российской Федерации

И.Е. ЛЕВИТИНУ

ул. Рождественка, д. 1, стр. 1,
г. Москва, 109012

05.02.2008            № 02/08-н

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Наступает сезон активного применения гражданской авиации в сельском хозяйстве, лесоохране и других отраслях экономики Российской Федерации. Вместе с тем, возникла проблема, от разрешения которой во многом зависит выполнение этой государственной задачи.

Выполнение авиационных работ эксплуатантами авиации общего назначения, получившими свидетельства эксплуатантов в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утверждёнными приказом Минтранса России от 18.06.2003г.
№ 147, создало условия для перевода этих авиационных работ в правовое поле.

Предприятиями, получившими в соответствии с этими правилами свидетельства эксплуатантов, выполняются с высокой экономической эффективностью более 60 процентов авиационных работ по защите растений и значительный объём авиационных работ в других отраслях экономики. При этом по оценкам заказчиков и органов государственного авиационного надзора, авиационные работы выполняются с надлежащим качеством, с высоким уровнем обеспечения безопасности полётов.

Однако, приказ Минтранса России от 30.11.2007 г. № 175 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2003 г. № 147" исключил возможность выполнения авиационных работ указанными предприятиями.

Заранее, в целях рассмотрения актуальных проблем выполнения и нормирования авиационных работ, а также предотвращения их срыва, была проведена Конференция эксплуатантов, выполняющих авиационные работы (январь 2007). Обращение участников Конференции с приложением проекта Федеральных авиационных правил, определяющих порядок сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы, разработанный Научным центром развития малой авиации МАИ и ОФ СЛА России, было направлено в Ваш адрес.

04.04.2007г. из Департамента государственной политики в области гражданской авиации был получен ответ, который содержит одобрение проекта Правил и информацию о том, что они находятся на утверждении.

Однако, до настоящего времени, указанные Правила не изданы, что ставит под угрозу выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве и лесоохране
в 2008 году.

Необходимость издания Правил в виде отдельного документа (а это необоснованно ставится под сомнение некоторыми специалистами) вытекает из принципиальной разницы между требованиями к эксплуатантам, выполняющим авиаработы, и эксплуатантам, выполняющим коммерческие авиаперевозки. Этот подход закреплен в стандартах ИКАО и международной практике регулирования авиаработ. Необходимо отметить также, что, согласно положениям ст. 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, авиаработы являются отдельным объектом сертификации.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!   Уже несколько лет Ваше личное внимание к вопросам развития лёгкой и сверхлёгкой авиации решительно выправляет объективно возникающие проблемы роста этого молодого направления транспортной системы.

Вот и сегодня от имени участников Конференции, а также многочисленных пользователей и эксплуатантов убедительно просим Вас дать поручение Департаменту государственной политики в области гражданской авиации по безотлагательному изданию вышеуказанных Правил, что в сложившихся условиях приобрело решающее значение в своевременном решении важной государственной задачи.

Со своей стороны, Объединенная федерация сверхлегкой авиации России примет активное участие в работе по их внедрению и исполнению.


С уважением и благодарностью,


Председатель Конференции эксплуатантов,
Президент Объединенной федерации
сверхлегкой авиации России                                                                 В.И. Забава

Крайнее обновление ( 19.03.2008 г. )
 
29/125 (0твет на 121 Левитину) Печать E-mail
Минтранс РФ
07.12.2007 г.

МИНИСТР ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ

07.12.2007

Москва

№ ИЛ - 29/125

Руководителю Ространснадзора
Г.К. Курзенкову

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистраци сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения разрешить ее проведение Ространснадзором (до завершения оформления нормативного акта о порядке выполнения этих работ) в соответствии с приказом Минтранса России от 02.07.2007 № 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации", а также произвести назначение представителей Ространснадзора или его территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 упомянутых правил.

И.Е. Левитин

 
Письмо Левитину от 25.10.2007 №121 Печать E-mail
Минтранс РФ
25.10.2007 г.

Министру транспорта
Российской федерации

И.Е. ЛЕВИТИНУ

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

По порученrпo президиума Объединенной федерации сверхлегкой авиации России, а также от имени абсолютного большинства эксплуатантов и владельцев сверхлегких воздушных судов разрешите поблагодарить Вас за внимание к вопросам развития сверхлегкой авиации.

18 октября с.г. вступил в силу приказ Минтранса России от 02 июля 2007 г. № 85 "Об утверждении правил регистрации гражданских воздушных судов". Новые правила предусматривают простую и логичную процедуру регистрации, позволяющую быстро и без издержек зарегистрировать воздушное судно. В пункте 1 Правил установлено, что они не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.

Однако, несмотря на то, что изданные правила не имеют отношения к СВС авиации общего назначения и не меняют в отношении них правового поля,
регистрация приостановлена.

В то же время специальных правил для сверхлегких воздушных судов пока нет, а их разработка, согласование и утверждение потребует определенного времени.

Сложившаяся ситуация наносить серьезный ущерб только развернувшемуся процессу легализации и упорядочения полетов сверхлегких воздушных судов, а следовательно, авиационной безопасности, имеющему государственное значение.

Убедительно просим Вас дать поручение Федеральной службе надзора в сфере транспорта продолжить регистрацию сверхлегких воздушных судов в прежнем порядке до выхода в свет специальных правил для СВС, что позволяет решить возникшую проблему при сохранении высокого уровня рофессиональных требований.

С уважением,

Президент Объединенной федерации
сверхлегкой авиации России

В.И. Забава

Крайнее обновление ( 19.03.2008 г. )
 
Аттестат аккредитации центра по серификации "ЭЛИЦ СЛА" Печать E-mail
Уставные и аттестационные документы
04.10.2007 г.

Image

 

Приложение к аттестату аккредитации № ЦСЕЭВС.001.04.10.07

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5
Крайнее обновление ( 21.03.2008 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 61 62 63 [Следующая] > [Крайняя] >>

Результаты 550 - 558 из 563