Главная arrow О федерации arrow Для пилотов
Подготовка пилотов Печать E-mail
01.03.2008 г.

Авиационный учебный центр Объединённой
Федерации сверхлёгкой авиации

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Главную роль в создании ОФ СЛА России сыграли В.И. Забава и А.В. Забава. Обучением в ОФ СЛА занимались всегда, с момента появления первых дельтапланов, позже дельталётов, гиролётов, парапланов, паралётов, сверхлёгких самолётов. Создатели первых аппаратов, как правило, были и пилотами, и инструкторами, и испытателями в одном лице. Благодаря самоотверженному энтузиазму этих фанатов неба мы имеем сегодня Школу подготовки пилотов сверхлёгких летательных аппаратов.

Слово Школа написано с большой буквы совсем не случайно. За десятки лет она сформирована ценой проб и ошибок тысячами пилотов, иногда эта цена была слишком большой. Сверхлёгкая авиация в этом смысле прошла тот же путь становления, что и большая авиация лишь с той разницей, что это произошло в исторически более короткий срок, и всё было сделано руками самих энтузиастов, при том, что никто ей не создавал особо благоприятных условий. Учебные организации СЛА, вне зависимости от того, как им приходилось называться, еще со времён ДОСААФ СССР, впитали всё самое лучшее от своих предшественников. АУЦ ОФ СЛА России располагает высококвалифицированными преподавателями и пилотами-инструкторами, проработавшими в авиации не один десяток лет. Сегодня на своей учебной базе АУЦ может готовить пилотов и инженерно-технический персонал на все классы СЛА, частных пилотов, пилотов-инструкторов сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения.Обучение -процесс беспрерывный. Все, кто хочет подняться в небо, всегда имеют возможность реализовать свою мечту. В нашем АУЦ Объединённой федерации СЛА России можно пройти первоначальную подготовку, переучиться на другой тип ЛА, повысить свою квалификацию.Выпускники АУЦ ОФ СЛА становятся освидетельствованными частными пилотами и пилотами СВС, курсантами лётных училищ ГА и будущими линейными пилотами, выполняют большие объёмы авиахимических и других работ в интересах народного хозяйства страны, получают свидетельства частных пилотов за рубежом, летают по всей России и всему миру.

Высокого и чистого им Неба!

ФАП №147 "Требования к авиационному персоналу"

ФАП №32 «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»

Крайнее обновление ( 19.04.2017 г. )