Группа по изменению воздушного законодательства ОФ СЛА России ищет единомышленников
Группа по изменению воздушного законодательства ОФ СЛА России активно работает над созданием комфортных условий для использования воздушного пространства. Информирует о работе с Минтрансом РФ.
Мы ищем единомышленников — опытных специалистов и энтузиастов, которые понимают проблемы воздушного законодательства и готовы приложить усилия для улучшения условий нашей авиационной деятельности.
Присоединяйтесь к нам в этой важной работе!
Обсуждаемые блоки вопросов:
1. Изменение Воздушного кодекса РФ (ВЛЭК, покатушки/полеты АОН, взлетная масса)
2. Обучение и требования пилотам СВС
3. СЛГ, ТО, сертификация СВС
4. Специфика до 115 кг.
Наши усилия направлены на расширение возможностей использования воздушного пространства, учет и защиту ранее полученных прав и свобод.
Сегодня мы рассмотрим первый блок вопросов, изменения в Воздушный Кодекс РФ.
ОФ СЛА России активно ведет диалог с Росавиацией. Некоторые предложения принимаются, а другие обсуждаются для нахождения решений актуальных проблем.
1. Достигли согласия по отмене требований по прохождению ВЛЭК для пилотов СВС, заменив их на медицинский осмотр. Мы очень надеемся, что заменят на медицинскую справку для водительских прав.
2. Согласованы изменения максимальной взлетной массы СВС с 495 до 650 кг.
3. Принято наше предложение формировать воздушное законодательство исходя из взлетной массы ВС. Для установления границ действия авиационных правил. Не секрет, что действующее воздушное законодательство сформировано для «большой» авиации, действие распространено на СВС и ЛВС, что зачастую не выполнимо.
4. Наше предложение о введении термина "Воздушные перевозки" для снятия претензий к пилотам СВС при покатушках было отклонено. Тем не менее, проблема понятна, и существует стремление разделить Воздушные перевозки, авиаработы и полеты АОН. Этим мы сейчас занимаемся.
Наша позиция заключается в том, что покатушки, учебные, спортивные и многие другие полеты являются полетами АОН, и получение сертификата эксплуатанта для СВС и ЛВС не требуется.
ОФ СЛА активно готовится к дискуссии и обсуждению этой проблемы с Росавиацией, так как считаем ошибочной позицию Росавиации, что полеты АОН — это полеты "задаром", без оплаты.
В то же время, Росавиация разрабатывает упрощенную процедуру получения сертификата эксплуатанта для СВС и ЛВС с одним пилотом и количеством мест до 9.
Вся официальная переписка доступна на сайте ОФ СЛА России в разделе «Воздушное право»
Продолжение по второму, третьему и четвертому блоку обсуждаемых с Росавиацией вопросов следует.