Группа по изменению воздушного законодательства ОФ СЛА России обсуждает
Второй блок вопросов:
ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
Обсуждается индивидуальная подготовка пилотов-инструкторов. На данный момент наши изменения в Постановление правительства 193 находятся в ожидании. Росавиация изучает международный опыт индивидуальной подготовки, и у них возникли проблемы с контролем качества.
В ответ на это нам предложили создать свой АУЦ, где пилоты-инструкторы будут работать по единым программам. Теоретическая часть будет проходить дистанционно, а пилоты смогут обучаться у доступных инструкторов в своих регионах. Комиссия будет проверять как практическую, так и теоретическую подготовку и выдавать свидетельства об окончании курсов. Это напоминает работу АУЦ ЭЛИЦ СЛА, который был закрыт в 2015 году.
Все заинтересованные в помощи могут писать на почту:GileyYM@mail.ru
Кроме изменений в ПП 193, мы также отправили предложения по изменениям в ФАП 147, в основном направленные на устранение ошибок и избыточных требований.
Например, существует требование к пилотам СВС без двигателя и квалификационные отметки для парапланов и дельтапланов, что подразумевает получение пилотами соответствующих свидетельств государственного образца.
Мы предлагаем доверить выполнение облета нашей авиационной техники пилоту-инструктору СВС, увеличив требования к его налету с 100 до 200 часов.
Кроме того, в Росавиации обсуждается вопрос о порядке получения квалификации коммерческого пилота для частных пилотов при налете более 200 часов. Это может быть интересно частным пилотам.
С первым блоком вопросов можно ознакомитьсяздесь